Полезные и нужные статьи для людей имеющих кредиты

Звонки из банка по чужому кредиту.

85

Кредит не брал, а банк звонит домой.

В последнее время звонки из банков стали обычным делом. Сотрудники кредитной организации, уже не просят, а требуют вернуть деньги. Но ситуация довольно щепетильная, ведь звонят они чаще людям, которые никогда не брали кредитов в данной организации, а граждане не могут понять, что от них хотят представители банка, называя должниками. Попробуем разобраться, как такое происходит и что с этим делать.

Звонки и банкаСуществует вероятность, что один из друзей или коллег по работе брал кредит в данной организации и в анкете указал контактную информацию не свою, а знакомого, которые привязаны к адресу проживания или работе этого человека. Затем через значительный промежуток времени он перестал оплачивать взятый кредит, а сотрудники банка, имея информацию о данных должника, начинают звонить и настойчиво требовать вернуть взятые деньги с человека, который не брал деньги в банке. Их не волнует, брали ли кредит, у них есть все данные, что это именно тот самый человек и в телефонной беседе не получить доказать иного. Звонки будут продолжаться, пока должник не появится в банке.

Стоит также разобрать ситуацию, в которой банк имеет право беспокоить звонками. Когда человек является поручителем и обладает информацией по месту пребывания должника или его место жительства изменилось, или он поменял номер телефона. Во всех остальных случаях, действия сотрудников банка не законны.

Что же делать, если вам звонят из банка по чужому кредиту?

  • По возможности записать разговор с сотрудником банка;
  • Уточнить данные о кредитной организации;
  • Вежливо провести разговор;
  • Грамотно высказать свою позицию;
  • Составьте письменную претензию к банку о постоянных звонках;
  • Отдать копию письма представителю банка (на оригинале поставить печать и подпись в получении, оставить его у себя в качестве доказательства, если звонки не прекратятся).

Обычно кредитные организации рассматривают данные письма в течение 2-4 недель, и присылают по почте уведомление о принятом решении. Но если и после этого звонки не прекратились, рекомендуется обратиться в правоохранительные органы и сообщить о постоянных звонках.

Предоставить запись о телефонных разговорах, будет также нелишним приложить письмо с претензией банку и уведомление о принятом кредитной организацией решении. После этого уже сотрудники полиции будут заниматься вашей проблемой и звонки прекратятся.

Надеемся, что эта статья поможет вам решить проблему. Успехов!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.